СКИТ

Автоматизированная система контроля, инвентаризации, технического сопровождения «СКИТ»

«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» предлагает клиентам осуществить внедрение программно-аппаратного комплекса «СКИТ».

Программно-аппаратный комплекс «СКИТ» - это комплексное решение, совмещающее в себе основные функции управления, мониторинга и инвентаризации ИТ - инфраструктуры организации.

Трехуровневая архитектура программно-аппаратного комплекса «СКИТ» позволяет получать доступ к системе из любой точки, используя «тонкий web-клиент». Безопасность доступа к корпоративной информации может быть обеспечена применением современных методов шифрования трафика (https). Модульное построение ПАК «СКИТ» позволяет масштабировать решение и обеспечивает управление сложными территориально-распределенными сетями.

skit_sxema.jpg

Состав и функции программно-аппаратного комплекса «СКИТ»

Модуль Online мониторинга ИТ-инфраструктуры:

  • контроль состояния оборудования в режиме реального времени: доступность по сети, работа служб/процессов, загрузка CPU/RAM/HDD;
  • быстрый доступ к свойствам контролируемого узла;
  • система оповещения, как в ручном, так и в автоматическом режиме;
  • структурирование карты сети и возможность создания нескольких карт: по сервисам, по узлам и другое;
  • создание журнала событий;
  • создание отчетов по различным срезам информации в виде графиков, таблиц, диаграмм.

Модуль Службы технической поддержки (Service Desk):

  • автоматизация работы ServiceDesk: создание, выполнение, отслеживание заявок;
  • оценка качества предоставляемых услуг;
  • управление инцидентами, проблемами и изменениями;
  • планирование регламентных работ и работ по развитию инфраструктуры;
  • мониторинг активности сотрудников;
  • управление ресурсами: программно-аппаратным обеспечением, лицензиями;
  • создание отчетов по различным срезам информации в виде графиков, таблиц, диаграмм.

Модуль инвентаризации:

  • централизованная инвентаризация ресурсов территориально распределенных сегментов вычислительной сети;
  • автоматизированный сбор информации и систематизация данных об установленном программно-аппаратном обеспечении вычислительной сети;
  • модуль интегрируется в существующую ITIL — совместимую инфраструктуру, обеспечивая Asset Management;
  • контроль состояния сети в режиме реального времени;
  • автоматическая инвентаризация как Microsoft, так и Unix систем.
Информация, необходимая для установки и эксплуатации программного обеспечения.

Для получения дополнительной информации и подключения услуг свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 980-00-98, по электронной почте: sales@globus-telecom.ru или заполните заявку на услугу на сайте.

Заказать услугу