СКИТ
Автоматизированная система контроля, инвентаризации, технического сопровождения «СКИТ»
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» предлагает клиентам осуществить внедрение программно-аппаратного комплекса «СКИТ».
Программно-аппаратный комплекс «СКИТ» - это комплексное решение, совмещающее в себе основные функции управления, мониторинга и инвентаризации ИТ - инфраструктуры организации.
Трехуровневая архитектура программно-аппаратного комплекса «СКИТ» позволяет получать доступ к системе из любой точки, используя «тонкий web-клиент». Безопасность доступа к корпоративной информации может быть обеспечена применением современных методов шифрования трафика (https). Модульное построение ПАК «СКИТ» позволяет масштабировать решение и обеспечивает управление сложными территориально-распределенными сетями.
Состав и функции программно-аппаратного комплекса «СКИТ»
Модуль Online мониторинга ИТ-инфраструктуры:
- контроль состояния оборудования в режиме реального времени: доступность по сети, работа служб/процессов, загрузка CPU/RAM/HDD;
- быстрый доступ к свойствам контролируемого узла;
- система оповещения, как в ручном, так и в автоматическом режиме;
- структурирование карты сети и возможность создания нескольких карт: по сервисам, по узлам и другое;
- создание журнала событий;
- создание отчетов по различным срезам информации в виде графиков, таблиц, диаграмм.
Модуль Службы технической поддержки (Service Desk):
- автоматизация работы ServiceDesk: создание, выполнение, отслеживание заявок;
- оценка качества предоставляемых услуг;
- управление инцидентами, проблемами и изменениями;
- планирование регламентных работ и работ по развитию инфраструктуры;
- мониторинг активности сотрудников;
- управление ресурсами: программно-аппаратным обеспечением, лицензиями;
- создание отчетов по различным срезам информации в виде графиков, таблиц, диаграмм.
Модуль инвентаризации:
- централизованная инвентаризация ресурсов территориально распределенных сегментов вычислительной сети;
- автоматизированный сбор информации и систематизация данных об установленном программно-аппаратном обеспечении вычислительной сети;
- модуль интегрируется в существующую ITIL — совместимую инфраструктуру, обеспечивая Asset Management;
- контроль состояния сети в режиме реального времени;
- автоматическая инвентаризация как Microsoft, так и Unix систем.
Для получения дополнительной информации и подключения услуг свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 980-00-98, по электронной почте: sales@globus-telecom.ru или заполните заявку на услугу на сайте.
Заказать услугу