«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» предлагает клиентам осуществить внедрение программно-аппаратного комплекса «СКИТ».
Программно-аппаратный комплекс «СКИТ» - это комплексное решение, совмещающее в себе основные функции управления, мониторинга и инвентаризации ИТ -инфраструктуры организации.
Трехуровневая архитектура программно-аппаратного комплекса «СКИТ» позволяет получать доступ к системе из любой точки, используя «тонкий web-клиент». Безопасность доступа к корпоративной информации может быть обеспечена применением современных методов шифрования трафика (https). Модульное построение ПАК «СКИТ» позволяет масштабировать решение и обеспечивает управление сложными территориально-распределенными сетями.
Состав и функции программно-аппаратного комплекса «СКИТ»
Модуль Online мониторинга ИТ-инфраструктуры:
Модуль Службы технической поддержки (Service Desk):
Модуль инвентаризации:
Автоматизированная система анализа и управления телефонным трафиком TariffRoutingGT предназначена для использования в области телекоммуникаций. Основным преимуществом системы является оперативный контроль телефонного трафика и построение маршрутов прохождения телефонных вызовов. Программа позволяет хранить исторические записи о телефонных звонках и тарифах; проводить тарификацию; строить оптимальные пути маршрутизации телефонных вызовов. Программа применяется в качестве основного инструмента оптимизации маршрутов прохождения телефонных соединений, а также для вычисления оптимальных тарифов.
«СКИТ. АТС» представляет собой мощное и удобное программное решение для мониторинга, контроля и визуализации работы корпоративной автоматической телефонной станции/станций (АТС) и корпоративной телефонной сети. Основные функции системы:
· оценка и прогнозирование будущих расходов на корпоративную телефонную связь;
· контроль звонков сотрудников и обеспечение внутренней безопасности организации;
· обнаружение фактов мошенничества с телефонным трафиком (fraud management system), и фактов использования телефонной связи не по назначению;
· выявление ошибок в работе телефонной сети и телекоммуникационной инфраструктуры;
· мониторинг доступности телефонных номеров и работоспособности линий связи;
· мониторинг качества работы call-центров, загруженности многоканальных номеров;
· определение географии абонентов и визуализация телефонных вызовов на географической карте.
«СКИТ. АТС» может поставляться заказчику в виде одного из модулей в составе Системы контроля, инвентаризации, технического сопровождения «СКИТ», отдельного автономного ПО, устанавливаемого на сервер заказчика, а также облачного сервиса, предоставляемого по принципу SaaS на аппаратных средствах ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ».
Модуль «СКИТ.Трафик» представляет собой современное программное средство для сбора, хранения и анализа статистики об объемах информации с определенными параметрами, переданной через заданные узлы вычислительной сети организации. Для сбора данных о сетевом трафике используется протокол netflow, поддерживаемый большинством известных производителей сетевого оборудования.
Пользователям «СКИТ.Трафик» доступен широкий набор интерактивных инфографических представлений:
· рейтинги по объемам трафика с заданных сенсоров, например, маршрутизаторов за выбранный период времени по протоколам прикладного уровня, ip-адресам источника и получателя, суммарному трафику за выбранный период времени;
· диаграммы зависимостей параметров сетевого трафика от различных источников;
· ретроспективные представления динамики потребления трафика передачи данных в различных разрезах и т.д.
Программный модуль в реальном времени визуализирует показатели трафика по заданным параметрам фильтров: netflow-сенсор, ip-адрес источника, tcp-порт источника, ip-адрес получателя, tcp-порт получателя.
Для начала работы «СКИТ.Трафик» достаточно настроить отправку потоков netflow с сетевого оборудования вычислительной сети на коллектор сервера «СКИТ.Трафик» и задать временные параметры агрегации/хранения массива телематической информации.
Автоматизированная информационная система постоянного контроля и горячего резервирования каналов связи «СКИТ. Дуплекс»
«СКИТ. Дуплекс» предназначен для обеспечения бесперебойного функционирования видеоконференцсвязи (ВКС) за счет оперативного выявления ошибок и переключения между основным и резервным каналами связи.
«СКИТ. Дуплекс» осуществляет:
- постоянный мониторинг качества работы канала связи;
- индикацию состояния узлов на схеме организации связи в режиме реального времени;
- отображение событий о состоянии каналообразующего оборудования;
- автоматическое переключение на резервный канал при критическом снижении качества работы основного канала (перерыва в работе ВКС при этом не происходит);
- автоматическое переключение с резервного канала обратно на основной канал при восстановлении качества его работы (перерыва в работе ВКС при этом не происходит).
Преимущества системы:
- учитывается не только доступность канала связи, но и качество его работы (задержка, потери пакетов, девиация задержки, пропускная способность для данного вида трафика);
- каналы связи могут быть от разных провайдеров;
- не требуется покупка, настройка и обслуживание дорогостоящего оборудования, поддерживающего сложные протоколы динамической маршрутизации;
- для работы «СКИТ. Дуплекс» не требуется дорогостоящая регистрация собственного блока адресов PI и собственной автономной системы AS;
- при штатной работе основного канала связи, резервный канал не загружен (режим active/standby).
Мультисервисная интеграционная среда «МИС» предназначена для организации обмена данными между информационными системами (ИС). Функции приложения включают:
• обеспечение интерфейсов взаимодействия с разными ИС;
•автоматизацию взаимодействия ИС в сервис-ориентированной архитектуре (SOA);
• поддержание алгоритмов и логики взаимодействия ИС;
• преобразование данных из формата одной ИС в формат другой ИС.
Автоматизированная информационная система «МИС. Межвед» представляет собой программный продукт для использования в федеральных, региональных и местных органах государственной власти, кредитных организациях (банках), негосударственных пенсионных фондах и других организациях, подключенных к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
АИС «МИС. Межвед» позволяет автоматизировать внутренние бизнес-процессы организации, обеспечивающие предоставление государственных услуг гражданам и организациям Российской Федерации в электронном виде.
Система предназначена для хранения электронных документов из систем «клиент-банк».
Функции приложения включают:
∙ загрузку и хранение электронных документов, полученных из банков;
∙ предоставление информационной витрины по архиву и выгрузка электронных документов;
∙ поиск по реквизитам платежных поручений.
По отобранным файлам может производиться выгрузка оригинальных платежных поручений.
Система позволяет минимизировать время и объем операций, требуемый для поиска и подготовки бумажных или электронных копий платежных поручений по запросам от государственных структур (закупки, суды, налоговые органы), а также повышает доступность информации о платежных поручениях для компании вне зависимости от статуса отношений с банками-партнерами.
Система предназначена для минимизации рисков невыплат по счетам, а также автоматизации работы с неоплаченными счетами. Приложение обеспечивает следующие возможности:
∙ структурирование счетов по давности задолженности;
∙графическое представление динамики выплат по договорам и структуры текущего долга;
∙ консолидация данных по договорам, счетам и контактам клиентов;
∙ управление процессами работы с долговыми счетами;
∙ отображение истории задолженностей в графическом виде.
Цветом выделяются текущие и просроченные платежи.
В случае появления просроченной дебиторской задолженности, сотрудники, отслеживающие дебиторскую задолженность, начинают работу с клиентом, оставляя комментарии по проделанной работе.
Система предназначена для организации бизнес-процесса «управление по целям» MBO («Management by Objectives»). Основное назначение продукта – управление результативностью работы каждого сотрудника организации, с использованием подхода целевого управления. Интерфейс приложения позволяет руководителю в режиме реального времени ставить цели сотрудникам на квартал, год, проводить мониторинг их достижения, оценивать результативность работы каждого сотрудника, наглядно отслеживать взаимосвязь между поставленными и достигнутыми целями. Управление реализуется через информирование сотрудников о существующих целях организации, их роли и ответственности в реализации этих целей.
Функции системы включают:
· консолидацию информации по MBO;
· автоматизацию бизнес-процесса управления по целям;
· предоставление статистики по MBO.
Представляет собой мощное, удобное и гибкое средство для автоматизации и контроля всех бизнес-процессов организации. Включает в себя многие элементы таких информационных систем как ERP, CRM, BPM, Workflow Management и Service-Desk. Автоматизация достигается за счет передачи информации или заданий («заказов») от одного участника бизнес-процесса к другому для выполнения определенных действий, согласно набору разработанных заранее руководящих правил и регламентов.
FDOC содержит в себе встроенные средства ведения разнообразных справочников, описывающих и связывающих друг с другом самые различные сущности, участвующие в бизнес-процессах, начиная от структуры подразделений и ролей сотрудников компании, и заканчивая документами, клиентами, контрактами и условиями оказания услуг.
Система FDOC предоставляет пользователям средства графической визуализации диаграмм workflow, систему разграничения прав доступа пользователей и средства финансового контроля. FDOC поддерживает интеграцию и обмен данными с различными внешними корпоративными информационными системами, например с бухгалтерскими, складскими, производственными, платежными.
ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» имеет опыт внедрения программного обеспечения FDOC как в коммерческих компаниях, так и в государственных учреждениях, в том числе для автоматизации процессов оказания государственных услуг с использованием электронного документооборота и межведомственного электронного взаимодействия.
Система "Интерактивная карта" представляет собой универсальный инструмент для сбора, хранения, визуализации и анализа различных показателей деятельности сотрудников, подразделений и организаций в виде графиков, диаграмм, интерактивных карт и других графических визуальных средств. Может эффективно использоваться как на производственных предприятиях, так и в государственных органах, учреждениях и ведомствах для контроля, стратегического и оперативного управления деятельностью организации.
Программное обеспечение "Интерактивная карта" обеспечивает автоматизацию процесса оперативного обеспечение руководству организации актуальной производственной информацией и создания основы для оперативного обеспечения актуальной производственной информацией руководителей всех уровней управления компании. Функции программы включают:
• визуализация оперативной производственной информации;
• регламентное обеспечение руководителей подразделений компании актуальной агрегированной производственной информацией с возможностью ее детального анализа;
• систематизацию, формализация и управление бизнес-процессами оперативного производственного учета;
• предоставление данных для других информационных систем предприятия;
• организация рабочих мест руководителей подразделений компании: разграничение прав доступа, назначенные регламентов исполнения заданий, доступ к аналитическим отчетам, поиск информации.
Автоматизированная информационная система ReportGT предназначена для автоматизации технологических процессов формирования отчетности. Функции, реализуемые системой, включают:
· консолидацию данных из специализированных систем ИТ-инфраструктуры в форме, оптимизированной для формирования отчетности;
· формирование параметризированных отчетов на базе шаблонов;
· автоматизацию процессов подготовки требуемых отчетных форм;
· разграничение прав доступа к корпоративной информации;
Система автоматизированного телефонного обслуживания «САТО» представляет собой программно-аппаратный комплекс, предназначенный для:
Общая схема работы системы «САТО»
Возможности:
Преимущества:
Автоматизированная система «АвтоТелУчет» предназначена для автоматизированной обработки телефонных звонков граждан с целью приема, обработки и хранения информации о показаниях квартирных и домовых счетчиков воды, электроэнергии, газа, тепла и других ресурсов. Обработка звонков производится без участия оператора путем автоматического распознавания речевой информации.
Одновременно, в процессе автоматизированной обработки вызова, система осуществляет запись диалога между абонентом и системой и сохраняет эту запись на сервере в компактном звуковом формате. В случае некорректного распознавания информации абонента, либо если получены противоречивые данные, запись звонка через некоторое время может быть прослушана оператором и полученные ранее значения показаний индивидуальных приборов учета могут быть скорректированы в ручном режиме.
Используя поисковую машину, оператор имеет возможность осуществить поиск звонков либо абонентов по ряду учтенных атрибутов.
Автоматический сбор, хранение и визуализация информации о местонахождении и перемещении подвижных объектов (автомобилей, людей), использующих специально настроенные GPS-устройства (трекеры). Маршруты движения объектов визуализируются на 3-х мерной интерактивной карте.
Система для автоматического формирования текста рамочного договора между обслуживающей организацией и клиентами, а также приложений к договору - бланков заказа. Тексты договора и приложений формируются на основе данных, автоматически передаваемых из корпоративной информационной системы в соответствии с заданным регламентом. Набор бланков заказа к договору формируется на основе шаблонов, хранящихся в базе данных.
После заполнения всех полей пользователем и сохранения исходных данных формируется готовый набор файлов в формате Adobe PDF или MS Word. Сформированные файлы передаются в корпоративную информационную систему для хранения и дальнейшей обработки.
АС «МОЛНИЯ» может быть применена в организациях, осуществляющих сбор информации от физических лиц (например, о каких либо происшествиях, событиях) по телефонным каналам связи. Обращения принимаются диспетчерами центра обработки вызовов (дежурными). При поступлении входящего звонка приложение-клиент АС отображает данные о номере и местоположении звонящего на карте, а оператор имеет возможность зарегистрировать поступающее обращение и передать его соответствующим службам для принятия необходимых мер. Архитектура АС «МОЛНИЯ» является клиент-серверной, предполагает наличие нескольких приложений-клиентов, единого серверного приложения и единой базы данных. База данных АС «МОЛНИЯ» хранит всю детальную информацию о поступивших вызовах и зарегистрированных обращениях.
Функционал клиентского приложения:
· регистрация в системе и авторизация пользователей;
· просмотр и редактирование записанных ранее обращений;
· регистрация нового обращения;
· просмотр и печать обращения;
· прослушивание аудиозаписи разговора;
· отображение краткой статистики работы дежурного за смену;
· управление пользователями.
Функционал серверной части:
· контроль подключений приложений-клиентов;
· выполнение запросов к базе данных;
· предоставление информации по запросу клиента;
· уведомление клиентов о входящих телефонных вызовах.
Для получения дополнительной информации и подключения услуг свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 980-00-98, по электронной почте: sales@globus-telecom.ru или заполните заявку на услугу на сайте.
Заказать услугу