«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» защитит клиентов от телефонного мошенничества

19.05.2010

«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» (дочерняя компания ОАО «Ростелеком») запустил в опытную эксплуатацию систему Globus Fraud Management System (Globus FMS), осуществляющую контроль всплесков голосового трафика в режиме реального времени.

Новый программный продукт позволяет компании вести эффективную борьбу с телефонным мошенничеством – оперативно фиксировать случаи пропуска несанкционированного трафика под видом клиентского. При обнаружении сезонных, временных, количественных и других всплесков трафика система автоматически приступает к анализу ситуации.

Опытная эксплуатация Globus FMS уже дала первые результаты. Недавно были обнаружены аномальные всплески телефонного трафика у ряда клиентов «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМА» на Кубу и в Прибалтику. Оператор своевременно известил об этом абонентов, и передача несанкционированного трафика была приостановлена. Вероятная причина инцидента – «взлом» телекоммуникационного оборудования клиентов. По оценкам специалистов «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМА» ущерб для каждого из этих абонентов мог составить 30-100 тыс. рублей в сутки.

Система Globus FMS построена на базе свободно-распространяемого многофункционального программного пакета бизнес-анализа JasperSoft BI Suite, интегрированного в информационное пространство компании через сервисную шину Mule EBS. В июле компания планирует запустить программный продукт в постоянную эксплуатацию. 


Перейти к списку новостей