«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» - победитель конкурса «100 клиентоориентированных компаний»

12.04.2006 VIII Международный Конгресс «Менеджмент и качество третьего тысячелетия», прошедший 11 апреля 2006 года в Москве в отеле «Президент-Отель», назвал победителей в конкурсах «100 клиентоориентированных компаний» и «100 экологоориентированных компаний», проводимых Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, Международным институтом качества бизнеса, Академией проблем качества, проходящих под патронажем Совета Федерации Федерального Собрания РФ. Победителем в конкурсе «100 клиентоорентированных компаний» был объявлен «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ». «C самого начала в своей деятельности мы сделали упор на критерии и параметры, которые в комплексе характеризуются понятием клиентоориентированность, что является одним из фундаментальных принципов управления качеством продуктов и услуг, предоставляемых конечным потребителям», - отметил в своем выступлении на Конгрессе «Менеджмент и качество третьего тысячелетия» старший вице-президент «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» Александр Калицев. Это не первая высокая оценка целенаправленной работы компании по совершенствованию качеств услуг и выстраиванию эффективной системы управления отношений с клиентами (CRM). В 2005 году услуги компании ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» получили высокую оценку в системе добровольной сертификации услуг связи, услуг информационных технологий и систем качества предприятий – «ИНТЕРЭКОМС». Сертификаты соответствия были выданы на основные услуги компании: местная телефонная связь, доступ к междугородной и международной телефонной сети, доступ в Интернет по широкополосным технологиям. В течение полугода специалисты Центра сертификации услуг связи НИИ "Интерэкомс" осуществили обследование параметров основных услуг, предоставляемых «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ», разработали программу и методику, а затем провели сертификационные испытания качества трех основных услуг компании. По результатам испытаний было принято решение о выдаче «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» сертификатов качества на перечисленные услуги связи. Закономерным итогом проведения эффективной политики клиентоориентированности и повышения качества услуг связи стали существенное расширение клиентской базы компании и значительный рост объема продаж. Справка о компании: ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» - крупный, динамично развивающийся оператор фиксированной связи, обладающий современной телекоммуникационной инфраструктурой и предоставляющий широкий спектр услуг связи в г. Москве и регионах РФ корпоративным пользователям, органам власти, стратегически, экономически и социально значимым структурам. Общая номерная емкость компании составляет 100 тысяч номеров с индексом "98" телефонной сети г. Москвы. Сеть компании построена с учетом требований спецпотребителей в части обеспечения высокого уровня качества, надежности и защиты информации, что позволяет предоставлять клиентам полный пакет высококачественных телекоммуникационных услуг «под ключ». press@globus-telecom.com Тел. +7 (495) 98-000-98

Перейти к списку новостей