В результате проекта создан единый узел для управления ИТ-инфраструктурой ВМИАЦ. Система обеспечивает контроль качества работы аппаратных средств, каналов связи, программного обеспечения, а также ведёт технический учёт и мониторинг сетевого трафика. Специалисты полностью автоматизировали процессы сбора, учёта и обслуживания программно-технических средств, а также средств передачи данных и других сервисов.
Комплекс «СКИТ» включает три базовых подсистемы: онлайн-мониторинг ИТ-инфраструктуры, служба технической поддержки и инвентаризация.
Подсистема мониторинга автоматически оповещает персонал в случае сбоев или аномалий в работе программных или аппаратных средств. Подсистема техподдержки автоматизирует обслуживание пользователей, обработку запросов на модернизацию инфраструктуры, контролирует исполнение этих задач и формирует планы регламентных работ. Подсистема инвентаризации обеспечивает учёт оборудования и ПО рабочих мест сотрудников, офисной техники и информационных комплексов.
Данные собираются автоматически и сопоставляются с бухгалтерским учетом основных средств. Это позволяет получать максимально достоверную оценку состояния ИТ-ресурсов, осуществлять сопровождение договоров поставки, лицензионных соглашений, обеспечивать выполнение гарантийных обязательств.