«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» внедрил услугу автоматической записи в Десятом арбитражном апелляционном суде


В апреле 2014 г. «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» завершил проект внедрения сервиса автоматического взаимодействия между судом, гражданами и организациями в Десятом арбитражном апелляционном суде. Новое ИТ-решение, разработанное специалистами компании, позволяет гражданам и представителям организаций подавать в автоматическом телефонном режиме ходатайства на ознакомление с материалами дел, что существенно экономит время и избавляет от очередей в суде.

Схема автоматической записи проста: участники судебного процесса сообщают в суд по телефону номер дела, дату и время, в которое им удобно ознакомиться с материалами. Информацию в виде голосовых команд принимает телефонный робот. Если в графике суда нет свободного времени, то телефонный робот оповещает граждан об этом и предлагает выбрать другое время.

Информация, запрошенная гражданами из суда, проходит через подсистему анализа и распознавания речи. Подсистема обеспечивает одновременный синтез/распознавание не менее четырех речевых сообщений. Программные средства синтезатора речи включают в себя возможность изменения громкости и скорости воспроизведения речи, а также использования предварительной очистки звукового сигнала от шума. Необходимость применения сервиса очистки от шума определяется автоматически. Новое ИТ-решение интегрировано в информационные системы, эксплуатируемые в Десятом арбитражном апелляционном суде.


Перейти к списку проектов